5 основных групп ЦА.
Грамотное определение целевой аудитории - камень преткновения многих таргетологов. Где искать, как искать и даже у кого искать - про это статей написано немало. Но представляете ли вы психологический портрет своей аудитории?
↔Целевая аудитория – это особая группа потенциальных клиентов, выделенная для воздействия на нее рекламы, так называемая ключевая аудитория.
Существуют пять основных видов аудиторий.
Индивидуальные потребители товаров – самый заметный и большой вид аудитории.
На эту группу направлено большинство #реклама всеми возможными источниками трафика. Аудитория покупает товары для себя и членов своей семьи, друзей, для дома, сада и т.п. Услуги, которые пользуются успехом индивидуальных потребителей, обычно направлены на ремонт купленных товаров, квартир, домов и на поддержание их в надлежащем порядке. А также по уходу за самими индивидуальными потребителями.
#Деловоймир – это директора коммерческих и некоммерческих организаций, индивидуальные предприниматели, фермеры и т.п.
На этот вид аудитории направлена реклама производственного и офисного оборудования, сырья и программного обеспечения. В этот вид входят как коммерческие, так и некоммерческие организации, такие как университеты, некоторые исследовательские лаборатории, благотворительные и культурные организации. Они представляют особую и важную роль для рекламы в этой группе.
#Торговля – представлена розничными и торговыми организациями, дистрибьюторами.
«Торговые люди» являются посредниками между производителями товаров и их потребителями из всех представленных видов целевой аудитории. Данная целевая аудитория представляет относительно маленькую и легко определяемую группу.
#Специалисты #профессионалы – в эту целевую аудиторию входят #врачи, #юристы, бухгалтера, #нотариусы, преподаватели вузов, #дизайнеры, фрилансеры, водители.
Реклама, направленная на эту группу, часто выдвигает товары, которые специально разработаны для этих узко определенных потребителей. Пособия, справочники, инструменты, запчасти, специальное программное обеспечение, компьютерная техника и т. п. Основная масса услуг, которыми они пользуются – это техническое сопровождение программного обеспечения, ремонт оборудования и инструментов, полиграфические услуги.
Государственные чиновники и служащие – государственные организации покупают различные товары в больших количествах.
Фирмы, производящие такие изделия, как мебель, стройматериалы, транспорт, удобрения, компьютеры и др. направляют свою рекламу и на эту целевую группу. Также покупки относятся и к группе "Деловой мир", когда покупают товары и услуги для своих учреждений. И являются связующим звеном между фирмами и учреждениями, которые снабжаются через организации, получившие такое право через тендерные торги.
|