5 основных групп ЦА.
Грамотное определение целевой аудитории - камень преткновения многих таргетологов. Где искать, как искать и даже у кого искать - про это статей написано немало. Но представляете ли вы психологический портрет своей аудитории?
↔Целевая аудитория – это особая группа потенциальных клиентов, выделенная для воздействия на нее рекламы, так называемая ключевая аудитория.
Существуют пять основных видов аудиторий.
Индивидуальные потребители товаров – самый заметный и большой вид аудитории.
На эту группу направлено большинство #реклама всеми возможными источниками трафика. Аудитория покупает товары для себя и членов своей семьи, друзей, для дома, сада и т.п. Услуги, которые пользуются успехом индивидуальных потребителей, обычно направлены на ремонт купленных товаров, квартир, домов и на поддержание их в надлежащем порядке. А также по уходу за самими индивидуальными потребителями.&nbs
...
Читать дальше »